ATL-PROFIT
р е к л а м н о е    а г е н т с т в о
Сопровождение рекламных кампаний
2.    При выборе наиболее эффективных носителей рекламы мы опираемся на свой многолетний опыт и данные исследовательских компаний, в первую очередь медиаизмерительной компании TNS Gallup Media. Для специалистов федерального рынка рекламы информационные базы TNS Gallup Media служат основой для принятия стратегических решений. В Челябинске, мы, пожалуй, единственное агентство,
 
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ОФИС ПРОДАЖ

г. Челябинск
ул. Цвиллинга, 53

тел. в Челябинске
+7 951 445 12 01


тел.\ факс
(351) 260-11-80

atl-profit@mail.ru

----------------------------------------------------------------------
телевидение
-----------------------------------------------------------------------
радио
----------------------------------------------------------------------
печатные издания
----------------------------------------------------------------------
наружная реклама
----------------------------------------------------------------------
 
5.      Мы живем за счет вознаграждения, получаемого от СМИ.  Работая с нами, рекламодатель платит не больше, а зачастую и меньше, чем заплатил бы, обратившись самостоятельно к рекламному носителю. Дело в том, что, имея большой опыт работы в СМИ, большой опыт общения с федеральными и челябинскими агентствами, мы знаем за счет чего и когда можно получить большие скидки. Мы, вместе с нашими партнерами рекламодателями, заинтересованы в максимальном эффекте наших рекламных кампаний!
ПОЧЕМУ НАШИ ПАРТНЕРЫ ПОРУЧАЮТ НАМ
СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1.    Мы независимое рекламное агентство, поскольку не являемся продавцом какого-либо конкретного СМИ. Как следствие, мы можем позволить себе быть объективными в выборе тех или иных носителей рекламы, исходя исключительно из соображений эффективности.

 

 

которое принимает решения о выборе тех или иных СМИ на основе данных измерителей путем сравнения соотноения цены и качества (аудитории). Таким образом, мы работаем по передовой технологии, покупая у носителей не рекламное время и площади, а пункты рейтинга (GRP) и аудиторию
.
3.    При формировании бюджета мы исходим из того, какое количество аудитории нужно аккумулировать для решения той или иной рекламной задачи, после чего полученные цифры, при необходимости, корректируются в зависимости от реальных возможностей и активности конкурентной среды заказчика. В любом случае, при любом бюджете, мы обеспечиваем наиболее эффективное его распределение.
4.    Сотрудничество с представительствами крупных федеральных продавцов телевизионной рекламы позволяет нам делать посткампейн телевизионной рекламной кампании (анализ эффективности на основе данных Gallup Media). Таким образом, мы можем увидеть полученные показатели охвата, аудитории, сколько тысяч человек с какой средней частотой увидели рекламный ролик, и сравнить эти данные с прогнозируемыми на старте цифрами.